Корзина
15 отзывов
Запорожье
Добавить отзыв
Тойс
+380679780563
+380668284515

Немецкий штабной автобус Opel 3.6-47 Blitz Omnibus Stabswagen. 1/72 RODEN 723

  • Нет в наличии
  • Код: RN723

260 грн.

+380679780563
  • +380668284515
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Немецкий штабной автобус Opel 3.6-47 Blitz Omnibus Stabswagen. 1/72 RODEN 723
Нет в наличииНемецкий штабной автобус Opel 3.6-47 Blitz Omnibus Stabswagen. 1/72 RODEN 723
260 грн.
+380679780563
  • +380668284515
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Модель автомобиля Opel 3.6-47 Blitz Omnibus Stabswagen RODEN 723

Длина модели, мм: 116

В комплект набора входит:

  • 4 рамки с деталями
  • декаль (наклейка)
  • фототравление
  • схема для окрашивания модели
  • подробная инструкция на русском и английском языках

Клей, краски в комплект не входят, необходимо приобретать отдельно!

В 1939 году Германия стремительно готовилась к глобальным боевым действиям. В планах немецкого командования предполагался мгновенный захват довольно больших территорий других стран, поэтому особое внимание уделялось вопросу о максимально возможной моторизации пехотных частей. Помимо большого количества различных типов грузовиков, которые уже находились на вооружении Вермахта, на вооружение стали брать и штабные автобусы, основной задачей которых была перевозка офицеров во время наступательных действий армии с вероятной перспективой минимального сопротивления со стороны противника. противная сторона в конфликте.
Практика изготовления автобусов на шасси грузового автомобиля существовала давно, и поэтому наиболее распространенные типы автобусов, поступавшие в немецкий инвентарь, основывались на наиболее распространенных грузовиках. Одним из самых популярных грузовиков в то время был хорошо известный Opel Blitz, и на его шасси был спроектирован стандартный армейский автобус (в то время более распространенным термином для него был «омнибус»).
Фирма Ludewig, занимавшаяся проектированием автобуса, находилась в Эссене и имела большой опыт в производстве гражданских многоступенчатых автомобилей. Штатное шасси трехтонного грузовика было немного удлинено (до 4450 мм), а конструкция рамы усилена. Оригинальный цельнометаллический кузов нового автобуса имел довольно элегантные очертания, и только передняя часть, где был спрятан двигатель, и классический радиатор с характерным логотипом сразу напомнили одного из его предшественников, знаменитого «Блица». Внутри салона было несколько рядов сидений, которые при необходимости можно было легко демонтировать (перевозка сыпучих грузов, медицинского оборудования и т. Д.).
Серийное производство автобуса, официально получившего обозначение Opel 3.6-47 type W39, началось во второй половине 1939 года, почти одновременно с вторжением Германии в Польшу и началом Второй мировой войны. Поначалу количество автомобилей, выпускавшихся в месяц, было очень небольшим, но уже в 1940 году с конвейера в Эссене сходило около сотни единиц в месяц. Серийное производство продолжалось до середины 1943 года, когда положение Германии на фронте ухудшилось, основные промышленные материалы были в дефиците, и в результате Людевигу пришлось серьезно упростить конструкцию автобуса. За этот период было произведено всего 2880 единиц ранней версии, которые были отправлены как на Восточный фронт в России, так и в Африканский корпус генерала Роммеля в Северной Африке.
Небольшое количество автобусов раннего производства было переоборудовано в мобильные штабные машины. Для этого были сняты почти все пассажирские сиденья и приспособлено несколько столов для встреч в полевых условиях.
Кроме того, служебные автомобили были оснащены различным специальным оборудованием, таким как телеграфные аппараты, радиоприемники, шифровальные машины Enigma и т. Д. На крыше автобуса была установлена ​​багажная полка повышенной вместимости в связи с необходимостью перевозки большого количества персонала. Предметы. Автобусы, отправленные в Африканский корпус Роммеля, дополнительно имели дополнительные металлические щиты на боковых окнах, чтобы защитить салон от яркого солнечного света в жарких условиях пустыни.
Штабные машины использовались на всех театрах военных действий и сыграли полноценную и определенную роль в активных боях, особенно в первые годы Второй мировой войны.

Основные атрибуты
Производитель  Roden
Страна производительУкраина
Типпластиковая модель
Масштаб модели1:72
Материал изготовления Пластик
УпаковкаКартонная коробка
СостояниеНовое
  • Цена: 260 грн.